Желание прислушиваться к требованиям убранистически локализованного населения, т.е. городских жителей, и необходимость подчиняться растущим ограничениям по выбросу CO, привели BMW Motorrad к активным разработкам в области электрических транспортных средств. Вместе с автомобильными разработками в BMW сделали упор и на 2 колеса, выкатив E-Scooter на BMW Motorrad Innovation Days 2011, а через некоторое время показав его новую версию на Frankfurt Motor Show. На недавно прошедшей в Лондоне презентации баварцы поделились новой порцией данных, говорящей нам о том, что компания фактически вплотную приблизилась к началу производства скутеров нового поколения.
Показанный в Лондоне вполне рабочий E-Scooter “C evolution” - это прототип, максимально приближенный к серийной модели, открывающий новую главу в истории электроскутеров BMW. Представленная информация, а также фото и видео позволяют оценить как дизайн аппарата, так и его более важные функциональные особенности, производительность и автономность. Если в двух словах, то зарядить новый скутер можно будет менее чем за три часа, а дальность поездки на нем составит до сотни километров. Максимальная скорость электроскутера составит 120 км/ч, а его низкий центр тяжести и традиционно-высокий крутящий момент электродвигателя позволят E-Scooter C Evolution составить достойную конкуренцию бензиновым аналогам.
Вся эта высоковольтная электрика неплохо греется, поэтому для безупречной работы аккумулятора немецкие инженеры установили инновационную систему охлаждения. На скутере, как теперь и во всех остальных скутерах и мотоциклах BMW, в обязательном порядке устанавливается антиблокировочная система. Из оставшихся "вкусностей" можно упомянуть легкие шины Metzeler Feelgreen и мультифункциональный компьютер с выводом на TFT-дисплей и дневной LED-подстветкой. Дизайн скутера, всем своим видом доказывающий свою принадлежность к классу "зеленых", просто выше всяких похвал - умеренное сочетание футуристических идей, молодежного стиля и классических канонов.
Старт продаж BMW E-Scooter “C evolution” намечен на 2014 год.
Показанный в Лондоне вполне рабочий E-Scooter “C evolution” - это прототип, максимально приближенный к серийной модели, открывающий новую главу в истории электроскутеров BMW. Представленная информация, а также фото и видео позволяют оценить как дизайн аппарата, так и его более важные функциональные особенности, производительность и автономность. Если в двух словах, то зарядить новый скутер можно будет менее чем за три часа, а дальность поездки на нем составит до сотни километров. Максимальная скорость электроскутера составит 120 км/ч, а его низкий центр тяжести и традиционно-высокий крутящий момент электродвигателя позволят E-Scooter C Evolution составить достойную конкуренцию бензиновым аналогам.
Вся эта высоковольтная электрика неплохо греется, поэтому для безупречной работы аккумулятора немецкие инженеры установили инновационную систему охлаждения. На скутере, как теперь и во всех остальных скутерах и мотоциклах BMW, в обязательном порядке устанавливается антиблокировочная система. Из оставшихся "вкусностей" можно упомянуть легкие шины Metzeler Feelgreen и мультифункциональный компьютер с выводом на TFT-дисплей и дневной LED-подстветкой. Дизайн скутера, всем своим видом доказывающий свою принадлежность к классу "зеленых", просто выше всяких похвал - умеренное сочетание футуристических идей, молодежного стиля и классических канонов.
Старт продаж BMW E-Scooter “C evolution” намечен на 2014 год.
Някога синът ми мечтаеше за подобен мотоциклет, тинейджерски мечти.Тогава имахме много пари, но нямаше от къде да го купим. Просто не беше разрешено.
ОтветитьУдалитьСега всичко има , един телефон и готово, но за платежоспособните. Но, нищо, синът ми вече порасна и си купи една подобна кола от тези които описвате. Но тръпката ме завладя, гледайки този блог.
Поздравления и успех, Недка Арабаджиева.