В 1928 году человек по имени Эрнст Хенне купил себе мотоцикл BMW R37, после чего подумал, что неплохо было бы снабдить его турбонаддувом.
Сегодня, более 80 лет спустя, австралийский дизайнер Тим Кэмерон презентовал графический пока концепт, который основан на той же идее, но примененной к современной модели баварцев — BMW R1200.
Свое творение Кэмерон обозвал просто — «Концепт с нагнетателем» (Supercharger Concept). Причем Кэмерон не просто поменял конструкцию и добавил турбонаддув, он еще и увеличил объем двигателя до полутора литров — получилось весьма впечатляюще.
Добавление компрессора совершенно очевидным образом требовало дополнительного пространства, поэтому Кэмерон развернул двигатель на 30 градусов вперед, а масляные радиаторы системы охлаждения разместил по бокам мотоцикла, чтобы освободить место для турбонаддува ровно над самим движком.
Предположительно, в реальности BMW Supercharger Concept, если он-таки будет построен, сможет выдавать не менее 300 лошадиных сил.
Дизайн байка получился очень агрессивным и футуристичным: угловатые линии в сочетании с волнообразными заворотами производят общее впечатление силы, современности и некоей брутальной элегантности. Вопрос о воплощении концепта «в металле» пока не решен.
С таким модифицированным мотоциклом в последующие 6 лет он завоевал не менее 76 мировых рекордов, а также смог разогнаться до совершенно сумасшедшей по тем временам скорости в 216 км/ч.
Сегодня, более 80 лет спустя, австралийский дизайнер Тим Кэмерон презентовал графический пока концепт, который основан на той же идее, но примененной к современной модели баварцев — BMW R1200.
Свое творение Кэмерон обозвал просто — «Концепт с нагнетателем» (Supercharger Concept). Причем Кэмерон не просто поменял конструкцию и добавил турбонаддув, он еще и увеличил объем двигателя до полутора литров — получилось весьма впечатляюще.
Добавление компрессора совершенно очевидным образом требовало дополнительного пространства, поэтому Кэмерон развернул двигатель на 30 градусов вперед, а масляные радиаторы системы охлаждения разместил по бокам мотоцикла, чтобы освободить место для турбонаддува ровно над самим движком.
Предположительно, в реальности BMW Supercharger Concept, если он-таки будет построен, сможет выдавать не менее 300 лошадиных сил.
Дизайн байка получился очень агрессивным и футуристичным: угловатые линии в сочетании с волнообразными заворотами производят общее впечатление силы, современности и некоей брутальной элегантности. Вопрос о воплощении концепта «в металле» пока не решен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий