Американская компания Hennessey Performance Engineering распространила характеристики обновленного суперкара Venom GT, который должен появиться в продаже к следующему году. Об этом сообщает издание GTSpirit со ссылкой на основателя и владельца фирмы Джона Хеннесси.
Обновленный суперкар, способный по своим характеристикам конкурировать с Bugatti Veyron, получит новые открывающиеся вверх двери, увеличенное пространство над головой в салоне за счет иной крыши, а также форсированный до 1500 лошадиных сил восьмицилиндровый твин-турбо двигатель, объем которого увеличился с 6,2 до 7,0 литров.
Мотор может работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой» Ricardo, либо с семидиапазонной трансмиссией с возможностью смены передач подрулевыми лепестками. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются.
В остальном «Веном» останется прежним. У него будут те же карбоновые кузовные панели, активные аэродинамические элементы, регулируемая подвеска и шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками.
Двигатель дорестайлингового Hennessey Venom GT, построенного на удлиненном и расширенном шасси спорткупе Lotus Elise, имеет три настройки мощности, которые водитель может выбирать самостоятельно — 800, 1000 и 1200 лошадиных сил. В топовом варианте суперкар ускоряется с нуля до 96 километров в час за 2,2 секунды, до 160 — за 5,3 секунды, до 240 — за 8,9 секунды, а до 320 — за 14,3 секунды. Максимальная скорость — 420 километров в час.
По словам Джона Хеннесси, компания уже построила девять экземпляров Venom GT и еще один находится в производстве. Одним из владельцев «Венома» является вокалист Aerosmith Стивен Тайлер. Машина обошлась музыканту в 1,1 миллиона долларов.
Обновленный суперкар, способный по своим характеристикам конкурировать с Bugatti Veyron, получит новые открывающиеся вверх двери, увеличенное пространство над головой в салоне за счет иной крыши, а также форсированный до 1500 лошадиных сил восьмицилиндровый твин-турбо двигатель, объем которого увеличился с 6,2 до 7,0 литров.
Мотор может работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой» Ricardo, либо с семидиапазонной трансмиссией с возможностью смены передач подрулевыми лепестками. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются.
В остальном «Веном» останется прежним. У него будут те же карбоновые кузовные панели, активные аэродинамические элементы, регулируемая подвеска и шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками.
Двигатель дорестайлингового Hennessey Venom GT, построенного на удлиненном и расширенном шасси спорткупе Lotus Elise, имеет три настройки мощности, которые водитель может выбирать самостоятельно — 800, 1000 и 1200 лошадиных сил. В топовом варианте суперкар ускоряется с нуля до 96 километров в час за 2,2 секунды, до 160 — за 5,3 секунды, до 240 — за 8,9 секунды, а до 320 — за 14,3 секунды. Максимальная скорость — 420 километров в час.
По словам Джона Хеннесси, компания уже построила девять экземпляров Venom GT и еще один находится в производстве. Одним из владельцев «Венома» является вокалист Aerosmith Стивен Тайлер. Машина обошлась музыканту в 1,1 миллиона долларов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий