В рамках проходящего в Нью-Йорке автосалона состоялась мировая премьера «заряженной» модификации седана Chrysler 300 — 300 SRT8. Этот автомобиль оснащен новым 6,4-литровым мотором V8 Hemi, обладающим мощностью 465 лошадиных сил, что на 40 сил больше, чем у предшественника. Если верить официальному пресс-релизу, то с места до ста километров в час новинка сможет разгоняться «примерно за четыре секунды» (более точные цифры пока не сообщаются), что делает 300 SRT8 одним из самых быстрых седанов на планете.
Для сравнения, Mercedes E-Class AMG с атмосферной «восьмеркой» 6.2 литра разменивает первую «сотню» за 4,5 секунды, а CLS AMG с турбированным 525-сильным мотором — за 4,4 секунды. Быстрее — только Porsche Panamera Turbo, способная ускоряться до ста километров в час за 4,2 секунды.
Между тем, американский седан Chrysler 300 SRT8 со стареньким пятиступенчатым «автоматом» преодолевает четверть мили с места за 13 секунд, и способен разогнаться до 280 километров в час. Каждому покупателю такого автомобиля в США Chrysler планирует предлагать бесплатный однодневный курс обучения спортивному вождению на закрытом треке.
Новинка получит также адаптивную подвеску с двумя режимами работы — «Авто» и «Спорт», 20-дюймовые колесные диски и тормозные механизмы Brembo, новый интерьер и новую функцию мультимедийной системы, позволяющую контролировать состояние автомобиля. По требованию водителя на центральный дисплей может быть выведена информация о давлении и температуре масла в трансмиссии и в двигателе, данные о перегрузках, действующих на автомобиль, а также результаты замеров динамики, которые можно будет опубликовать в специальном разделе на сайте Chrysler.com.
Для сравнения, Mercedes E-Class AMG с атмосферной «восьмеркой» 6.2 литра разменивает первую «сотню» за 4,5 секунды, а CLS AMG с турбированным 525-сильным мотором — за 4,4 секунды. Быстрее — только Porsche Panamera Turbo, способная ускоряться до ста километров в час за 4,2 секунды.
Между тем, американский седан Chrysler 300 SRT8 со стареньким пятиступенчатым «автоматом» преодолевает четверть мили с места за 13 секунд, и способен разогнаться до 280 километров в час. Каждому покупателю такого автомобиля в США Chrysler планирует предлагать бесплатный однодневный курс обучения спортивному вождению на закрытом треке.
Новинка получит также адаптивную подвеску с двумя режимами работы — «Авто» и «Спорт», 20-дюймовые колесные диски и тормозные механизмы Brembo, новый интерьер и новую функцию мультимедийной системы, позволяющую контролировать состояние автомобиля. По требованию водителя на центральный дисплей может быть выведена информация о давлении и температуре масла в трансмиссии и в двигателе, данные о перегрузках, действующих на автомобиль, а также результаты замеров динамики, которые можно будет опубликовать в специальном разделе на сайте Chrysler.com.
Комментариев нет:
Отправить комментарий