Модель Gold Wing компании Honda, особенно после появления модификации GL1800, всегда по-особенному воспринималась на фоне других мотоциклов. Кто-то залезал на этот байк после дорожных мотоциклов, кто-то после спортбайков или тур-эндуро. Но то, что "голда" своим появлением создала ранее не виданный класс мототранспорта - это факт. Этот байк любят, про него сочиняют песни и на нем действительно на длительное время изчезают в настоящих "дальняках".
Статус культовой модели позволил компании Honda к выставке EICMA 2012 буквально в одночасье и на пустом месте разнообразить свой модельный ряд туреров, и вот, трудяга-дальнобойщик предстал перед нами в образе спортивного такого, легкого повседневного круизера.
Gold Wing 2013, получивший по такому случаю загадочный индекс F6B, действительно выглядит более стремительно и смазливо. Чтобы достичь такого эффекта, дизайнеры удалили с мотоцикла такие изыски комфорта, как центральный кофр, совмещенный с креслом пассажира и высокое ветровое стекло. Видимо, байк лишился и других достоинств, ведь общий вес снизился на 28 килограмм!
Сердцем мотоцикла служит жидкостно охлаждаемый шестицилиндровый 1832-кубовый двигатель, развивающий на пике мощность в 117 л.с. Gold Wing F6B в стандарте комплектуется фирменной "магнитолой" с USB входом и четырьмя динамиками и, как и положено, системой ABS, а версия Deluxe поставляется с подогревом сидения и ручек, круиз-контролем, центральной подставкой, небольшой пассажирской спинкой и такой приятной мелочью, как автоматически отключаемые поворотники.
Новый байк стоимостью в 20 тысяч долларов, безусловно, найдет своих поклонников, но только не среди тех, кто, как мы знаем, очень любит наряжать свои мотоциклы в неон и гирлянды - для этого гораздо лучше подойдет стандартный Gold Wing, не лишенный той прославленной хромированной напыщенности.
Статус культовой модели позволил компании Honda к выставке EICMA 2012 буквально в одночасье и на пустом месте разнообразить свой модельный ряд туреров, и вот, трудяга-дальнобойщик предстал перед нами в образе спортивного такого, легкого повседневного круизера.
Gold Wing 2013, получивший по такому случаю загадочный индекс F6B, действительно выглядит более стремительно и смазливо. Чтобы достичь такого эффекта, дизайнеры удалили с мотоцикла такие изыски комфорта, как центральный кофр, совмещенный с креслом пассажира и высокое ветровое стекло. Видимо, байк лишился и других достоинств, ведь общий вес снизился на 28 килограмм!
Сердцем мотоцикла служит жидкостно охлаждаемый шестицилиндровый 1832-кубовый двигатель, развивающий на пике мощность в 117 л.с. Gold Wing F6B в стандарте комплектуется фирменной "магнитолой" с USB входом и четырьмя динамиками и, как и положено, системой ABS, а версия Deluxe поставляется с подогревом сидения и ручек, круиз-контролем, центральной подставкой, небольшой пассажирской спинкой и такой приятной мелочью, как автоматически отключаемые поворотники.
Новый байк стоимостью в 20 тысяч долларов, безусловно, найдет своих поклонников, но только не среди тех, кто, как мы знаем, очень любит наряжать свои мотоциклы в неон и гирлянды - для этого гораздо лучше подойдет стандартный Gold Wing, не лишенный той прославленной хромированной напыщенности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий