четверг, 7 февраля 2013 г.

Mercedes E-Class

 К модернизации E-Class’а производитель подошел очень серьезно, и не ограничился только правильным «макияжем». Отныне в моделях класса E будут использоваться модернизированные решения, которые будут в следующем поколении флагмана S-Class’а.
 У обновленного E-Class впервые будут введены 11 новых или оптимизированных систем, которые сочетают в себе удобство и безопасность. Среди них такие системы: Lane Keeping Assist — что помогает избежать столкновения с транспортными средствами, что подъехали с противоположной стороны, Adaptive Highbeam Assist PLUS — позволяет ездить с включенным светом на дороге без ослепления других водителей.

- Новым E-Class’ом мы снова устанавливаем стандарты в области безопасности, дизайна и производительности. Это без сомнения лучший в истории E-Class, который, к тому же, прекрасно отражен в своем внешнем виде и обновленном кузове. Новая модель пустит к моделям класса люкс глоток свежего воздуха, и неизменно будет находиться во главе этого достаточно требовательного сегмента — говорит д-р Йоахим Шмидт, член правления Mercedes-Benz Cars, ответственный за продажи и маркетинг.

Все двигатели в E-Class оборудованы системой ECO start/stop. Новизна состоит в том, что расширился диапазон бензиновых двигателей BlueDIRECT, 4-цилиндровыми агрегатами с прямым впрыском топлива по технологии, которые уже используются в последнем поколения 6 — и 8-цилиндровых Mercedes’а. Они используют пьезоэлектрические инжекторы, турбонаддув, изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном клапанах, а также контролируемый масляный насос. С помощью этих решений, E-Class потребляет 5,8 л/100 км (эквивалент выбросов CO2 135 г/км) и является единственной моделью в своем сегменте с классом эффективности А. Кроме того, новые 4-цилиндровые бензиновые двигатели BlueDIRECT уже соответствуют стандарту выбросов выхлопных газов Euro VI, которая будет применяться с 2015 года. Также представлен новый 6-цилиндровый бензиновый двигатель BlueDIRECT для модели E 400 — первый с двойным турбонаддувом.
Диапазон бензиновых двигателей по версиям такой:

E 200 (184 л.с.), E 250 (211 л.с.), E 300 (252 л.с.), E 300 4Matic (300 л.с.), E 350 (306 л.с.), E 350 4Matic (306 л.с.), E 400 (333 л.с.), E 400 4Matic (333 л.с.), E 500 (408 л.с.), E 500 4Matic (408 л.с.).
 Некоторые дизельные двигатели с нового Е-класса доступны в версии BlueTEC, с системой SCR и соответствуют стандарту выбросов Euro VI. Широкий ассортимент дизельных двигателей дополняет E 300 BlueTEC HYBRID. Работает в паре, как 4-цилиндровый дизельный агрегат и электродвигатель с общей мощностью 231 л.с. и максимальным крутящим моментом 750 Нм. Как это предусмотрено заводом-изготовителем, E 300 BlueTEC HYBRID потребляет 4,1 л/100 км, 107 г CO2/км, следовательно, является наиболее экономичным автомобилем в своем классе.
Дизельные двигатели обновленного E-Class’а:

E 200 CDI (136 л.с.), E 220 CDI (170 л.с.), E 250 CDI (204 л.с.), E 250 CDI 4Matic (204 л.с. с.), E 300 BlueTEC (231 л.с.), E 350 BlueTEC (252 л.с.), E 350 BlueTEC 4Matic (252 л.с.), E 300 BlueTEC HYBRID (204 л.с.).

Производитель подготовил два типа трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач с коротким ходом и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS с селектором DIRECT SELECT с лопатками для смены передач.

Класс теперь имеет две версии стиля. Полностью изменился перед автомобиля. Фары теперь интегрированы в общий кузов, будучи типичными для класса E, напоминающий взгляд «четырех глаз». Ближний свет и дневные ходовые огни в стандарте частично светодиодные и полностью светодиодные, как опция. Впервые E-Class предлагается с двумя версиями передка: отличием стандарта и класса ELEGANCE будет воздухозаборник с тремя перекладинами и звездой на капоте, а линия AVANTGARDE будет отличаться спортивной решеткой радиатора с расположенной в центре звездой. Капот и передние крылья, стилизованные под новый передний бампер, свободные от функций освещения. Завершаются изменения дополнительными спойлерами. Изменили также задние фонари и бампер. Теперь кузов автомобиля слегка закруглен.
 Интерьер получил новую отделку. Высокое качество материалов и эргономика в сочетании с особым стилем E-Class’а состоит из двухцветной новой обработки, которая проходит через всю панель приборов. Вы можете выбрать элементы по образцу алюминия или дерева, независимо от линии оборудования. Также новыми являются панель приборов, экран на центральной консоли, форма вентиляционных отверстий и аналоговые часы. Переработанная центральная консоль была лишена рычага переключения передач и новый руль с DIRECT SELECT, селектором и лопатками переключения (в сочетании с автоматической коробкой передач). Все функции доступны независимо от оборудования линии.
 Автомобиль оборудован системой Audio 20 CD Radio с двойным тюнером, проигрывателем CD/MP3, USB интерфейсом в центральном подлокотнике и цветным дисплеем TFT 14,7 см. Он работает с Bluetooth и отображает текстовые сообщения. При необходимости, можно доставить 6-дисковый CD-чейнджер и навигацию Becker MAP PILOT. Кроме того, доступна COMAND Online мультимедийная система с цветным дисплеем 17,8 см, с подключением к Интернету, навигационная система с жестким диском и функцией сообщения в аварийно-спасательные службы.

Модернизированный E-Class универсал имеет также важный актив — крупнейшее загружение (695 — 1950 литров). Основные конкуренты — Audi A6, и BMW 5-серии не имеют шансов победить Mercedes. Обновленный E-Class дебютирует в апреле в салонах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий