четверг, 30 августа 2012 г.

1125CR 2009

Эрик Бьюэлл (Erik Buell) всегда мечтал для своих мотоциклов не о харизматичных но медлительных круизерных харлеевских V-твинах, а о по-настоящему высокопроизводительном двигателе. Это бы позволило ему раскрыть потенциал мотоциклов марки Buell. И когда у него в арсенале появился жидкостный Rotax Helicon, предлагающий 146 л.с. на 9800об/мин, и 111Нм при 8000об/мин, мечты Эрика начали воплощаться в реальность.
Двигатель что устанавливается на стритфайтер 1125CR - тот же самый Rotax с системой жидкостного охлаждения, что движет спортивным 1125R, но подвергшийся доработке топливной системы и коробки передач на предмет поднятия потенциала на низких оборотах и снижения аппетита мотоцикла. Система охлаждения 1125CR также подверглась изменениям для того, чтобы опеспечить отток тепла - ведь этот мотоцикл может и будет стоять в пробках, а ведь никто не хочет поджарить свои колени. Безусловно, это в плохом смысле повлияло на топовую скорость Buell 1125CR, но кто будет утверждать что для стритфайтера это главное?
Маятник 2009 Buell 1125CR стал длиннее на 5 миллиметров, но вряд ли вы это заметите, хотя это может внести свою толику в управляемость мотоцикла на высоких скоростях.
Внешняя мускулистость 1125CR заметна сразу, но кроме этого бросается в глаза ультракомпактность мотоцикла - посадка напоминает таковую на Ducati Monster. Исправить это призваны просторное сидение и регулируемые подножки и педали, позволяющие отыскать "свою позицию".
На байк устанавливается алюминиевая рама, выполняющая роль бензобака, закрепленная между 47-мм вилкой перевернутого типа и маятником с моноамортизатором. Pirelli Diablo Corsa III выполняют свою роль на отлично, как и фирменный бьюэлловский передний тормозной диск диаметром 375мм с 8-поршневым суппортом.
Геометрия посадки скорее экстремальна, чем комфортабельна. Однако, в этом мотоцикле райдер себя чувствует отлично как в поворотах и на выходе с них, так и на предельных скоростях. При массе в 170кг и мощности двигателя в 146л.с. Buell 1125CR обладает одним из лучших отношением веса к мощности в категории литровых стритфайтеров.



Модель
Buell 1125CR 2009
Марка
Buell
Страна производитель
США
Модельный год
2009
Класс мототехники
Стрит
Двигатель
Тип двигателя
Helicon™ 72-град V-twin
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Объем двигателя, см3
1125
Степень сжатия
12.3:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
103 x 67.5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 146 @ 9800
Крутящий момент, Нм @ об/мин
111.2 @ 8000
Карбюратор (кол-во x тип)
Инжектор DDFI 3 Electronic Fuel Injection ECM
Динамика и экономичность
Емкость масляной системы
2.6
Объем топливного бака, л
21.2
Трансмиссия
Главное передаточное число
2.815:1 (76/27)
1-я передача
2.462
2-я передача
1.750
3-я передача
1.381
4-я передача
1.174
5-я передача
1.042
6-я передача
0.960
Ходовая часть
Рама
Алюминиевая
Передняя подвеска
47-мм вилка перевернутого типа Showa®. Имеется возможность настройки сжатия, восстановления и предварительной нагрузки
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Showa®
Ход задней подвески
127
Передние тормоза
ZTL², роторный, 8-поршневой, 320 мм
Задние тормоза
Роторный, двухпоршневой, 240мм
Привод
14 мм ремень Veyance Hibrex®
Размеры и масса
Колесная база, мм
1385
Высота сидения, мм
775
Дорожный просвет, мм
138
Передние шины
Pirelli Diablo Corsa III 120/70 ZR-17
Задние шины
Pirelli Diablo Corsa III 180/55 ZR-17
Длина, мм
2066
Ширина, мм
744
Угол наклона вилки, °
21
Сухая масса, кг
170
Остальное
Количество мест
2
Цена
12000 долларов
Доступные цвета
белый, черный, красный

1 комментарий:

  1. Уникални мотоциклети. Един от друг по-впечатляващи.Не съм виждала толкова богата колекция с всички подробности за тях.
    Браво, поздравления! Разгледах с интерес.
    Недка Арабаджиева

    ОтветитьУдалить