четверг, 30 августа 2012 г.

ВАЗ 2108 «Акула»: нереальный тюнинг по-Краснодарском

Не будем скрывать, что очень несерьезно относимся к серьезному тюнингу ВАЗов. Однако этот проект лично для нас исключение. Мы не знаем, сколько денег было похоронено в этой «восьмерке», но оно того стоит. Проект под названием «Акула» получился действительно нереальным и очень-очень впечатляющим, сообщает "ТопЖыр" ...
Его авторы - братья Вартанов из города Армавир (Краснодарский край). Мы не станем рассказывать о мельчайшие подробности. Остановимся лишь на самом интересном. С внешностью все ясно - от родного кузова здесь не осталось ничего. Внутри - ковши от Porsche 911 с электрическим настройкой и функцией регулировки жесткости, серебристое трехспицевое спортивное рулевое колесо, гоночные приборы. Для снижения веса ВАЗ 2108 лишили заднего ряда сидений и некоторых других деталей, которые считаются лишними в автоспорте. Сами «творцы» признаются, что работа над интерьером пока не доведена до конца и в будущем его ждут серьезные изменения. В ходе дальнейших работ, авто получит новую торпеду уникального дизайна с воздуховодами Mazda 6, верхнюю консоль от Toyota Camry, карбоновую отделку и многое другое.
Мощность 1,7-литрового двигателя - 250 лошадиных сил. Его наделили коваными поршнями, более легкими шатунами, нагнетателем Greddy TD05H, перепускным клапаном Greddy Blow Off Valve, интеркулером, воздушным фильтром нулевого сопротивления BMC, модернизированной системой охлаждения с алюминиевым радиатором LUZAR, ресивером SVR и др.
Армавирская Акула обута в 17-дюймовые колеса A-TECH SCHNEIDER на низкопрофильной резине Yokohama, размерностью 215/40. Передние тормоза - 15-дюймовые с 4-поршневыми суппортами JBT CM4P.





Комментариев нет:

Отправить комментарий