воскресенье, 28 октября 2012 г.

Brabus E V12 Cabriolet

Стараниями ателье Brabus, семейство моделей Mercedes-Benz E-Class превратилось в семейку Аддамсов. последовательно за купе и седаном, кабриолет Brabus E V12 получил адский 12-цилиндровый двигатель.

Отгадайте загадку – снаружи черное, а внутри полностью красное? Не правильно – это не галоша, а кабриолет Brabus E V12. По старой традиции, 12-цилиндровый брабусовский автомобиль сочетается с вороненым кузовом и красной отделкой интерьера. Хищный обвес из углеродного пластика – схож с кузовом купе. Расширители арок колес изготовлены матовыми и немедленно обращают на себя внимание на сверкающем кузове. Кабриолет конечно не выглядит стол же эффектно, как седан E V12 под названием «Черный барон», но его принадлежность к легиону темных сил, не вызывает никаких сомнений.
Силовая установка была позаимствована у флагмана Mercedes-Benz S-Class. Конструкторам из Brabus не хватило двигателя с рабочим объемом пять с половиной литров, и они расточили агрегат до 6,3 л. Чрезвычайно производительные турбокомпрессоры, новый софт, модернизированный впуск и выпуск, двигатель способен развивать мощность 800 лошадиных сил и 5500 об./мин, при максимальном крутящем моменте 1420 Нм. Чтобы сохранить в исправности 5-ступенчатую АККП, его вынуждены были ограничить на 1100 Ньютон/метрах. Этот же двигатель был установлен на купе E-Class и седане Brabus. В него заливается масло произведенное компанией ARAL, партнером ателье Brabus.
Несмотря на разницу в весе, динамика разгона у всех трех моделей абсолютно одинакова – до сотни за 3,7 секунды. Спидометр имеет разметку до 400 км/ч, стрелка пересекает отметку в 200 через 9,9 секунды, а 300 км/ч через 23,9 секунды после старта. Наибольшая скорость — 370 км/ч. Правда, остается невыясненным, как можно ехать на такой скорости с поднятым верхом, да и со сложенным тоже наверное будет не совсем комфортно.
Кроме этого, у кабриолета, жесткость кузова значительно хуже, чем у купе, но изменений в укрепление структуры кузова конструкторы Brabus не вносили, правда основательно поработали над подвеской. Шасси – оснащена более жесткими амортизаторами и пружинами. Дорожный просвет опустился на 3,5 см. На задних колесах установили дифференциал повышенного трения. Тормоза заметно усилены, что вполне логично. На передних колесах установлены 380-миллиметровые диски с 12-поршневыми суппортами, на задних колесах – 360-миллиметровые с 6-поршневыми суппортами.
Но у суперкабриолета также и супер цена. За открытую модель придется выложить столько же, сколько просят за купе E V12 – 478 тысяч евро. За эту сумму можно купить целы парк шикарных авто. Но если ты любимый родственник графа Дракулы, то деньги не проблема. Но скорей всего, даже самые отъявленные любители кабриолетов, предпочтут другой или закрытый автомобиль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий