воскресенье, 14 октября 2012 г.

Электрические концепты от Renault

Французы серьезно взялись за работу и зажигают искру в своих электромобилях. Начало положено - Fluence Z.E. Concept близок к серийному производству. Он базируется на последователе Mégane, который будет называться Fluence.
Между задним сиденьем и багажником установлен блок литий-ионных аккумуляторов, которые питают 95-сильный электромотор. Несмотря на этот вынужденный груз, в багажник все еще помещаются хороших 327 литров.
Fluence Z.E. Concept, имеющий вес 1,6 тонны приводится в движение с электромотором с крутящим моментом 226 Нм. В отличие от двигателя внутреннего сгорания этот крутящие момент всегда доступен в полном объеме. Продолжительность поездки на одной зарядке - 160 км. Для современных электромобилей это очень хороший результат.
Правда время зарядки огорчает – от стандартной домашней розетки на зарядку уходит 8 часов. Но если использовать 400 Вольт, то этот же результат будет достигнут за 20 минут! Планируется в 2011 году вывести этот компактный лимузин на рынки Европы и Израиля.
Двухместный малыш для большого города
Второй электромобиль – это Twizy Z.E. Concept. Длиной всего 2,3 м. Этот мини автомобиль может взять на борт только два человека. Зато они получает хороший пример мобильности – радиус разворота этого малыша составляет всего лишь 3 метра.
Twizy задуман для города и имеет на борту всего лишь 20 –сильный электромотор с крутящим моментом 70 Нм. Его максимальная скорость - 75 км/ч, вес - 420 кг, дальность хода - 100 км, потом наступает время заряжать аккумулятор
Практичный фургон
Kangoo Z.E. Concept направлен на деловую аудиторию. Два сиденья и большой багажный отсек – отличительные особенности этого концепта. Аккумуляторы и приводные агрегаты электрический Kangoo делит с Fluence, при этом его максимальная скорость - 130 км/час, а дальность поездки – достойные 160 км.
Следующий кандидат на серийное производство также имеет технику от Fuence. Его название - ZOE Z.E. Concept. Эта экстравагантная модель имеет двери, открывающиеся вверх и четыре посадочных места. К сожалению в таком виде концепт нельзя воспроизвести в серийном производстве. Тем не менее, компания Renault заявила о возможном начале выпуска 2012 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий