вторник, 13 ноября 2012 г.

ИЖ-2012

Мотоциклы Иж считаются настоящей легендой советского мотоциклостроения. История марки берёт своё начало аж в 1928 году, когда на Ижстальзаводе были разработаны первые чертежи будущих мотоциклов. В 1929 году был выпущен Иж-1, которому суждено было стать по-настоящему легендарным мотоциклом.
К сожалению, у мотоциклов ИЖ славная история, однако будущего у них нет. В 2008 году ижевское предприятие было вынуждено заморозить производство мотоциклов из-за огромных долгов. С тех пор не было собрано ни одного нового мотоцикла. Тем не менее, многие с нетерпением ждут возвращения на рынок ижевских мотоциклов, а некоторые даже разрабатывают концепт-арты для новых моделей!

ИЖ-2012 – детище Игоря Шака. Талантливый русский дизайнер широко известен благодаря целому ряду своих концепт-артов мотоциклов. Например, в 2009 году Игорь успешно поработал над дизайном Honda CB750 (2015). Недавно мужчина увлёкся историей советских мотоциклов и решил разработать дизайн для нового ИЖа таким, каким бы он хотел его видеть.
За основу Игорь Шак взял самый первый мотоцикл, выпущенный на ижевском заводе, а именно ИЖ-1. Таким образом, дизайнер в своём концепт-арте решил передать преемственность поколений. Получилось у Игоря неплохо!

Несмотря на то, что ИЖ-1 и ИЖ-2012 разделяет очень много лет, они очень похожи. Подобного удалось достичь благодаря необычному расположению выхлопной трубы и пустому пространству под сиденьем.
Байк будет оснащён мощным 850-кубовым V-образным двигателем на 140 лошадиных сил, однако главной изюминкой мотора является вовсе не это. Дело в том, что двигатель на 50% будет создан из жаропрочного и высоко армированного пластика. Все схемы и провода мотора будут встроены в литьё, что позволит в разы снизить вероятность повреждений или коррозии.

Хорош новый ИЖ и с точки зрения безопасности. Мотоцикл оснащён двойной системой подушек безопасности. Первая расположена спереди и в случае чего значительно смягчит начальный удар при столкновении. Вторая подушка срабатывает из сиденья водителя и имеет несколько специфических выступов, позволяющих поймать мотоциклиста.
Кроме того, Игорь разработал несколько дополнительных функций, призванных повысить безопасность мотоцикла. Особенно интересен встроенный радар, благодаря которому байк может автоматически изменять скорость в зависимости от количества и типа препятствий на его пути!

На сенсорном дисплее мотоцикла можно активировать режим ночного видения, GPS навигатор и систему предупреждения об опасности. К бортовому компьютеру можно подсоединить смартфон или iPhone.

В общем, ИЖ-2012 продуман до самых мелочей. Интересно, возьмётся ли кто-нибудь за реализацию столь интересного проекта, или детище Игоря Шака так и останется на ранней стадии разработки…

Комментариев нет:

Отправить комментарий