суббота, 10 ноября 2012 г.

Opel Astra GTC




Многие опасались, что серийная версия Opel Astra GTC получит куда более скромный дизайн, нежели концепт, однако, компании по полной удалось удовлетворить любого, даже самого изысканного поклонника этой марки. Новый Opel Astra GTC практически ничем не отличается от концепта и представляет собой удивительно красивый автомобиль с кузовом, выполненном в стиле купе.
Дизайнеры полностью переработали дизайн и от предыдущей Астры, а именно Astra J на новинке можно заметить лишь дверные ручки и антенна. Автомобиль увеличился в размерах, хоть и буквально на несколько десятков миллиметров. Итак, длина новинки составила 4466 мм, ширина 1840, а высота наоборот уменьшилась, и теперь составляет 1482мм. Для лучшей устойчивости на дорогах инженеры сделали колею более широкой: спереди на 40 мм, а сзади на 30 мм.
«Лицо» автомобиля удачно скомпановано. Можно выделить довольно интересного дизайна фары, которые плавно перетекают в бампер с поистине огромным воздухозаборником.Снизу можно заметить воздушный обтекатель. На массивном капоте выделяются ребра на боковых сторонах. Под огромные арки можно установить колеса с дисками диаметром от 17 до 20 дюймов. Задние фонари несколько перекликаются с передними, создавая законченный ансамбль. Кроме того, автомобиль имеет довольно огромный багажник, объемом 380 литров.
Внутри можно узнать черты предыдущих моделей Astra. Изменения не коснулись передней торпеды и центральной консоли. Как и у всех последних моделей Astra сборка кузова не вызывает нареканий. На российском рынке будут доступны две комплектации: Enjoy и Sport. В любой из комплектаций предусмотрен трехспицевый руль( в версии Sport руль обтянут кожей), спортивные сиденья, кондиционер, круиз-контроль, электрозеркала с подогревом, сигнализация, магнитола с семью динамиками. Регурировка водительского сидения доступна в четырех направлениях. Низкая крыша не очень хорошо скажется на удобстве расположения пассажиров сзади и высокие люди будут испытывать явные дискомфорт.
В Astra GTC передняя подвеска установлена от мощной Insignia OPC, а задняя обычная «астровская». У передней подвески есть один несомненный плюс: так как они рассчитаны на мощную Insignia, то на более слабой Astra ресурс будет намного выше. Благодаря стараниям инженеров удалось добиться отличных результатов в управлении автомобиля. Стоит заметить, что устанавливаемые на данный момент в автомобиль двигатели явно слабее возможностей других частей автомобиля, в частности шасси и тормозов, что дает надежду на появление в скором будущем спецверсий автомобиля.
На данный момент среди двигателей представлены бензиновые объемом 1.4 л (140л.с.), 1.6 л (180 л.с.), 1.8л XER(140 л.с.), а также один дизельный объемом 2.0 л. и мощностью 130 л.с. Дизель и 1.4 литровый бензин могут поставляться как с механикой с 5 передачами, так и с 6-ти ступенчатым автоматом. Версия с 1.6 литра доступна лишь вместе с 6-ти ступенчатой механикой, а 1.8 -ми литровая лишь с 5-ти ступенчатой механикой.
Купить в России автомобиль с 1.8 бензиновым двигателем можно за 697 тысяч рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий