воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Мотоновинки 2009, есть из чего выбрать

Машин на дорогах нашей родины стало меньше, но это почему-то не особо сказалось на пробках. Ведь даже кризис не может остановить пробуждение от зимней спячки двух особо опасных категорий водителей: неадекватных псевдошумахеров и медлительных черепах, мигающих аварийкой в правом ряду. Семь бед - один ответ: объезжать пробки удобнее всего на двухколесных ТС. Лучшие мотоновинки 2009 года - в обзоре «Бизнес-Стиля».
Главные тренды этого мотосезона: внимание производителей к «зеленым» технологиям, ABS и запредельные мощности. На поприще дружественных природе байков больше остальных отличилась Honda. В этом году стартуют продажи ее гибридного агрегата. Двигатель городского мотоцикла Titan Mix поглощает смесь биоэтанола и бензина. Всего Honda планирует продать около 200 тысяч таких машин по весьма доступной цене в 3000 долларов.

Другая новинка японцев гораздо дороже. Но самый выдающийся на данный момент японский круизер того стоит: Honda Fury 2010 - это солидная машина с 1312-кубовым инжекторным V-Twin. Традиционно вынесенная вперед вилка держит необычно узкое колесо, обрамленное миниатюрным крылом. Легкая форма бензобака добавляет стремительнотси к общему облику Fury. Кроме этих двух байков, Honda существенно обновила и другие свои модели.
Например, CBR600RR получил более динамичный двигатель, более совершенную форму обтекателя и ABS. Цены на CBR600RR 2009 года начинаются с 15 тысяч долларов. Спортивного VTR250 коснулись гораздо больше модификаций. Он получил новый двигатель объемом 0,249 л с улучшенной системой впрыска. Изменения внешнего вида (новая рама, новая форма, бензобака, боковых крышек и сиденья) призваны увеличить устойчивость машины.
Но самый интригующий рестайлинг 2009 года сделала Yamaha. Специалисты этой компании просто обязаны были приготовить этот сюрприз. В 1999 году увидел свет супер-байк с невиданной мощностью в 150 л.с., который надолго задал почти недостижимую планку в мотостроении. Речь, конечно, идет о Yamaha R1. В честь юбилея легендарной модели Yamaha существенно обновила R1. Новый 4-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 998 куб.см. благодаря инновационному неравномерному распределению тактов дает машине выдающуюся динамику и способен развивать при 12500 оборотах в минуту впечатляющую мощность 182 л.с. Чтобы пилот мог максимально контролировать столько лошадей, R1 2009 смонтирован на обновленном шасси Deltabox. Еще один рестайлинг от Yamaha, хотя и менее культовой модели, многие называют мотоциклом 2009 года. Новый 4-цилиндровый агрегат развивает невообразимые 200 л.с.
В отличие от конкурентов, инженеры Kawasaki не порадуют нас в этом году громкими премьерами. Они до сих пор почивают на лаврах после прошлогоднего триумфа модели Ninja 250R. «Нинзя» получит только новые варианты окраски.

Suzuki, напротив, выстрелила обновленной моделью GSX1000R. Спортбайк стал самым мощным в линейке Suzuki. Виноват в этом 4-цилиндровый 999-кубовый движок с жидкостным охлаждением. GSX1000R получил также более атлетические формы и увеличенный бензобак.
Самая красивая премьера сезона - городской BMW K 1300R. Очень хочется сказать, что мощность здесь не главное. Но 173 лошадиные силы, снимаемые при 9250 оборотах в минуту, и 140 Нм крутящего момента при 8250 оборотах в минуту заставляют на секунду забыть даже о футуристическом дизайне байка. Баварцы позаботились и об экологии: интеллектуальная система выхлопа дает минимальный выброс вредных веществ. При этом K 1300R обещает потрясающую экономию топлива. Еще один плюс - автоматическая коробка передач. Цены на это чудо в московских салонах начинаются с 1 миллиона рублей.
Конкурентов у футуристически красивого K 1300R по определению не может быть много. Разве только что итальянцы. MV Agusta, например, объявила о существенном рестайлинге линейки Brutale. Так моделель 989R обзавелась новым двигателем объемом 982,3 см3 и мощностью 142 л.с., что существенно изменило динамические и скоростные параметры - максимальная скорость теперь 265 км/ч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий